Retijo retijo

24/11/2016

Сколько стоит строительство монолитных бассейнов?

Я занимаюсь плаванием с 5 лет. Для того что бы я не ходил в городской бассейн, мой отец хочет построить для меня монолитный бассейн. Подскажите, сколько стоит строительство монолитных бассейнов?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит строительство монолитных бассейнов?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на строительство сто производители из России

gekuda

24/11/2016

плюс 0

Доброго времени суток. Строительство монолитных бассейнов- это очень дорогой и сложный процесс. Строительство монолитных бассейнов стоит от 150 до 200 тысяч рублей. Вам придется постоянно платить за большое количество воды, которой вы будете заполнять бассейн. Так же вам нужно будет купить фильтр для очистки воды в бассейне.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит строительство бани 5х7 под ключ?

…ней расслабляться. Можно и маленький бассейн выстроить. …бревна. Строительство…

1

Сколько стоит строительство дома в тверской области?

…. Бассейн на участке. Строительство такого дома в тверской области будет стоить…

1

Сколько стоит строительство бетонированного бассейна 3,5х7,0х1,5 во дворе

сколько стоит строительство бетонированного бассейна 3,5х7,0х1,5 во дворе

1

Сколько стоит строительство гаража?

…, чтоб. узнать, сколько стоит строительство гаража, нужно …покупать цемент,…

2

Сколько стоит надувной бассейн?

… бассейна. Существуют крохотные бассейны - «лягушатники». Самые простые стоят…

3

Сколько стоит сделать бассейн?

…. Бассейны большего размера, с лучшей обшивкой стоят уже 1300 долларов и даже 2700.…

1

Сколько стоит строительство бассейна?